Задайте
вопрос





Четыре главные ошибки компаний при поиске персонала

09.02.2014

КОРПОРАТИВНЫЕ КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА   Главная Услуги  Курсы  Анонсы Блог FAQ О нас Блог Три инструмента по обучению персонала, которые обязательно знать каждому HR-менеджеру  06.03.2014 Многие сотрудники отдают много сил, чтобы устроиться на работу, а после трудоустройства абсолютно перестают работать над собой. Они теряют мотивацию и заинтересованность в работе, да и сами-то не особо развиваются. При этом в результате теряет не только сотрудник, но и работодатель, так как зачастую задания Читать полностью 5 инструментов для повышения вовлеченности сотрудников в работу компании  04.03.2014 vovlechennost Интересно, считаете ли вы себя вовлеченным в работу компании. Если да, то вы попадаете в 13% сотрудников, которые действительно вовлечены в то, что они делают (Gallup, 2013) Читать полностью Четыре главные ошибки компаний при поиске

Люди – главный капитал компании, поэтому любая компания, конечно, хочет нанять лучших сотрудников. При этом зачастую самой компанией допускаются такие ошибки, которые остановят любого хорошего кандидата трудоустраиваться в такую компанию.

Длинная онлайн-подача заявки

«Подайте заявку онлайн» — требуют многие международные компании. При этом процесс заполнения всех необходимых полей может занимать до одного часа. А что если в самом конце разрывается Интернет-связь, и сайт сообщает соискателю о том, что введенные данные, увы, не были сохранены? Поверьте, это выведет из себя любого, даже самого спокойного человека. Создавая онлайн-подачу заявок, позаботьтесь об автоматическом сохранении каждого шага, ведь хороший кандидат и так на вес золота. Если он будет видеть, что для работы в вашей компании только на подачу заявки нужно «убить» полдня, не факт, что он сам захочет у вас работать.

Скажи что можешь ты, но я не скажучто могу я

При проведении собеседований интервьюеры задают множество вопросов, пытаясь выяснить квалификацию кандидата, подтверждение его слов, проанализировать, как он поступит в той или иной ситуации. При этом разговор о том, что компания может предоставить человеку, во многих компаниях поднимается только в самом конце разговора, а то и разговоров, если процесс выбора кандидата многоуровневый. И тут, в самом конце, вы узнаете, что ваш кандидат, идеально подходящий для вашей позиции, ориентируется на зарплату тысяч на 5 превышающую ваши ожидания. Получается, он просто впустую потратил свое время. Для того чтобы так не случилось, лучше сразу оговаривать то, что кандидат получит от данной работы (при чем это могут быть не только денежные мотиваторы).

Тишина

Если вы получили резюме от кандидата на какую-либо вакансию, вашей компании достаточно дать автоматический ответ «Спасибо за присланное резюме. Если нас заинтересует Ваша кандидатура, мы с Вами свяжемся». Но если вы уже пригласили человека на собеседование, вы просто не имеете права не связаться с ним после этого и не дать какой-либо ответ. Человек потратил свое время на встречу с вами – и это необходимо уважать.

Ожидание единственно правильного ответа

Ошибка многих работодателей (особенно собственников малого бизнеса) заключается в том, что они ожидают на какую-либо позицию кандидата – копию себя. При этом, задавая вопросы, они обычно ждут конкретных ответов, которые не отличаются от их восприятия той или иной ситуации. На самом деле такой ход событий маловероятен, ведь каждый человек уникален и никто не будет думать таким же образом. Здесь можно поступить по двум сценариям. Первое, если интервьюируемый не знает, как ответить на ваш вопрос или слишком отклоняется от темы, вы можете помочь ему направить свои мысли в нужное русло. В любом случае, если вы хотите от сотрудника выполнения заданий конкретным образом, в начале работы вам придется объяснять, что и как лучше делать, а главное – почему. Второе, послушайте, как предлагает решить данный вопрос кандидат. Возможно, он предложит даже лучшее решение, чем вы изначально ожидали. Важным является не правильность действий, а направление мыслей, поэтому не перебивайте интервьюируемого, а, возможно, в ходе диалога ставьте дополнительные ограничения, которые помогут вам определить, сможет ли человек справиться с новой задачей. Ищите лучшее, но не надейтесь на идеальное, ведь идеальных людей, как вы сами понимаете, просто нет.

Андрей Заец

Автор: Андрей Заец

Руководитель компании CORPO. Корпоративный английский язык в Киеве в пригородах. Обучение персонала общаться, переписываться, презентовать и продавать на английском.

(044) 337-71-98
Все контакты