Задайте
вопрос





Кейс: Как преподаватель из Кремниевой Долины обучал украинских маркетологов

18.12.2013

Кейс: как преподаватель из

Большинство компаний сталкивается с недостаточной мотивацией самих сотрудников в рамках обучения английскому. Исходя из этого падает посещаемость и, как результат, эффективность обучения. Ниже описанный кейс рассказывает о том, как наша компания справилась с такой проблемой при сотрудничестве с одним из наших клиентов

Заказчик

Компания WebPromo

Деятельность

Поисковая оптимизация, раскрутка сайтов, продвижение и реклама в социальных сетях

Учащиеся

Около десяти сотрудников, среди которых SEO оптимизаторы, дизайнеры, разработчики, копирайтеры и интернет маркетологи, средний возраст которых 25-30 лет

Запрос

До начала сотрудничества с нами, в компания привлекала уже частного преподавателя, но не до конца была удовлетворена результатами обучения и фактической посещаемостью занятий учащимися.

Нашей задачей было повысить знание английского языка сотрудников, которые ведут работу с англоязычными клиентами компании до уровня, позволяющего вести переписку с заказчиками, смотреть обучающие видеоподкасты, читать специализированные блоги и инструкции.

Определение бизнес-задачи

По результатам тестирования, сотрудники, которые ранее обучались вместе, показали уровень владения английским от Elementary до начала Intermediate, что стало важным аспектом, на который необходимо было уделить внимание при запуске группы. Учитывая особенности посещаемости занятий ранее, в рамки бизнес-задачи вошла разработка системы мотивации к обучению. Также были обозначены конкретные темы и примеры текстов, документов и переписки, с которыми необходимо будет работать сотрудникам.

Что было сделано

  1. Сотрудников, желающих обучиться английскому, разделили на две подгруппы, Elementary и Pre-Intermediate. С целью оптимизации расходов решили начать обучение с группы Elementary, а по окончанию уровня добавить в группу сотрудников с более высоким уровнем и начать новый уровень, Pre-Intermediate
  2. Разработали индивидуальную программу обучения, направленную непосредственно на те материалы, с которыми сталкиваются сотрудники в рамках своей повседневной работы
  3. Подобрали преподавателя, получившего образование в Кремниевой Долине в Калифорнии, хорошо знакомого с направлением Заказчика
  4. Внедрили систему контроля уровня знаний сотрудников, которая включает не только модульный контроль, но и контроль успеваемости на каждом из занятий. На основании усредненной оценки ставится общий бал за курс, который влияет на то, кто платит за обучение, сотрудник (если бал ниже 70 из 100) или компания-заказчик (если бал равен 70 и выше)

Результат

Разделение сотрудников на группы по уровню знаний положительно повлияло на интерес к занятиям. Благодаря разработке индивидуальной программы и подбору преподавателя, разбирающегося в теме интернет маркетинга, удалось повысить общий уровень мотивации сотрудников и их заинтересованности в процессе обучения, а также значительно повысить уровень посещаемости. Внедрение системы контроля уровня знаний оказало положительный эффект на результаты обучения, что подтверждено как тестами, так и мнением самой компании. Благополучное сотрудничество подтверждается позитивными отзывами на сайте компании WebPromo и продолжительностью сотрудничества на протяжении полутора лет.

Андрей Заец

Автор: Андрей Заец

Руководитель компании CORPO. Корпоративный английский язык в Киеве в пригородах. Обучение персонала общаться, переписываться, презентовать и продавать на английском.

(044) 337-71-98
Все контакты